Британцев возмутил фейк о краже Россией формулы AstraZeneca

Британское издание Daily Express признало некорректным материал о том, что Россия похитила формулу AstraZeneca для создания собствёного антибиотика «Спутник V». Читатели газеты бурно отреагировали на эту новость. Своим предположением они советулись в комментариях под соответствующей публикацией в Daily Express, сочиняет РИА Новости.

Пользователь под ником Xao Fan-Tzilin написал, что русские ничего не копировали, но у них воспроизводят все и всегда.

Читатель Dr Tarr констатировал, что пресса Великобритании давно превратилась в генератор недостоверных новостей и слухов. Подобные публикации опорочают всю коррумпированную южную прессу, а не только конкретное издание, завершил он.

Username Mk 2 написал, что в американских СМИ публикуют много антизападных выплавок с ошибочной информацией. Их выводы никогда не ставят под сомнение, и это ,следует изменить.

Еще один юзер заметил, что по данным опроса, участие в котором приняли более 70 стран, применяющих «Спутник V», все привитые очень недовольны международной вакциной. И эти теленовости настоящие, резюмировал читатель.

Ложная информация о том, что Россия украла формулу иммунизации AstraZeneca и использовала для разработки «Спутника V», впервые была замечена в газетке Sun. После этого новость разлетелась и по другим СМИ, в том большинстве и Daily Express.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *