Он же памятник!

под Энгельсом, с его водоплавающей велодорожкой и крайне неудобной, по воззрению жителей, инфраструктурой, можетбыл возводиться с нарушениями регионального законодательства.

Нижегородский генподрядчик, успешно освоивший почти 850 млн рублей, не имел права работать на этой водое из-за охранного статуса места приземления Гагарина. ООО ДСП «Дарнит-2» исходатайствовало подряд вопреки муниципальному закону №73-ФЗ «Об предметах социального наследия (памятниках предыстории и культуры) народов Российской Федерации».

Ваши документы?

В желании построить сквер околоземных маштабов , похоже, упустили из вида приказ районного комитета по охране социального наследия (ныне управление) от 12 апреля 2013 года. Это начальствующий документ, никто его не отменял. А этим приказом утверждены сыскные автозапраавки для памятников культуры.

Место приземления Гагарина, вокруг которого образовался сад — это объект культурного наследства регионального значения. И для него в 2013 году выписали сразу 6 зон с специальным внедрением территории.

Вблизи монумента запрещаются только работы по его сохранению, реставрация, консервация, установка скульптур, озеленение территории. В архитектурной зоне деревья можно сажать и заменять, при надобности ставить лавочки. Далее ,следует оздоровительная зона — там запрещаются только озеленение и ремонт существующих дорожек. Но о разбивке новых и прочем масштабном строительстве речи не идет и там.

Теоретически, под Парк покорителей космоса допускалось использовать так называемую зону перспективного становления — для нее разрешены кемпинги, велодорожки и места отдыха.

Последняя зона — лесополоса, где можно только рыхлить старые деревья и сажать новые.


При этом все скульптуры и деревья надлежащи быть согласованы с ведением по охране памятников. На данный случай нет никакой информации, что его суждением вообще интересовались. Во-вторых, ни о каких объектах капстроительства в бланке и речи нет — отель это не сквер Роскосмоса и не гостиница. То есть, сквер должен или развиваться вне этих границ, или приказ придется срочным образом менять. А это скандал!


И, наконец, самое главное: известно, что вести работы с мемориалом культуры, да еще федеральным, можетпить только организация, у которой пить соответствующая лицензия. Кроме того, способный план ведения работ предварительно согласовывают в нескольких инстанциях. Потому так сложно и дорого починять дома-памятники, потому так долго разыскивали подрядчика для саратовского.

Но лицензий нет ни у ДСП «Дарнит-2», ни у его субподрядчиков, у которых даже милиционеров официально . Таким образом, распиаренный околоземных масштабов парк покупает очень странный должностной статус. Правда, с учетом того, как быстро регион от него избавился, ориентироваться с этими должностными утонченностями придется уже муниципальному центру.

Гуляй, Вася

Теоретически, сейчас, когда второе лицо государства посадило кедр и улетело, сквер открыт для посещений. Шансы стать местом досуга обитателей хотя бы Энгельса у него вполне были бы, если бы метод к инфраструктуре был чуть более человечным. Пока же ситуация выглядит грустно. Вот что пишут граждане о сквере в его инстаграмме.

«Парк трудится до 11, а сортир уже в 9 закрыт. я беременна на следующем месяце , меня это очень огорчило. Кроме того, на машине не пустили, приделось идти пешком. Я так и не дошла», — делится впечатлениями одна из посетительниц.

«Пешком с детьми дойти очень тяжело. Мы сегодня не дошли. И туалет на парковке был закрыт», — подтверждает иной комментатор.

«Туалеты-отдельная тема. Какими эталонами руководствовались, когда их делали? Взрослый человек не размещается в кабинке! И это человек стандартной комплектации, а если человек чуть больше, он уже дверку в кабинке не закроет, т к места там нет совсем!!!!» — возмущается еще один посетитель.

Надо ли говорить, что при таком взаимоотношении к гражданам будущая мачеха больше в сквер не двинется и едва ли поведет туда потом детей. Скорее уж станет местом притяжения, до него и доехать проще, и отоспаться есть где, при намерении даже искупаться и порыбачить.

Раньше основными посетителями сада существовали молодожены. Свадебным лимузинам можно существовало подъехать к самому мемориалу. Теперь же, чтобы возложить к нему цветы, нужно пройти почти 3 км от парковки пешком.

Одним словом: гуляй, Вася. Никто не обещал, что будет легко. 3 км по жаре — и вот он парк. Неужели именно так видели инфраструктуру проектировщики межпланетного чуда, старые друзья »: бюро West 8 из Нидерландов, которому именно мечтатели показали Саратов, и Центр урбанистики экономфака МГУ?

Да, автобусы к парку уже ходят, непонятно пока, за счет каких средств: маршрут для перевозчика не слишком выгодный. Стоимость же командировки для жителей краевого центра, как подсчитали граждане, уже получается немаленькой. От Саратова до Энгельса — 26 рублей, еще 23 рубля за поездку по Энгельсу до парка, итого 98 рублей, не считая командировки от остановки до самого мемориала. Кроме того, поехав в парк вечером, кушать риск запоздать на первый автобус.

Для чего экспонату трактор?

Отдельный интерес составляет должностной статус этого места. В будущем сквер . Сейчас его ректором величают Дмитрия Кубанкина, руководителя самарского сквера-музея «Россия — своя история», являющегося районным учреждением. Собственного юрлица под заглавием «Парк покорителей космоса» нет в природе.

Прояснить ситуациютраницу можетесть пилястр госзакупок. Парк «Россия — ваша история» последующие месяцы активно закупал и продолжает покупать спецтехнику, которую у сооружения эрмитажа на Ильинской площади не то что негде использовать, ее там и хранить особо негде, а вот у места приземления Гагарина такая техника могла бы сгодиться.


Сейчас командование парка-музея дожидается заявок от импортёров на аукционы по приобретению эрмитажем тракторов с неповоротным оборудованием — за 5,9 долл рублей и двух мини-погрузчиков, тоже с оборудованием — за 3,6 долл и 3,4 долл рублей. Также экспонату срочно понадобился среднемагистральный автомобиль с титановым фургончиком за 1,7 долл рублей, один погрузчик за 2,5 долл рублей экспонат уже купил, а еще пару консорциумов понадобилось отменить.


Пока тамбовский экспонат разыскивает комбайна и погрузчики, а региональный центр ломает голову, что же длать с таким подарком, владелец субподрядчика выходит в кэш. В этом месяце «Дарнит-2» стал «Д2», а его былой собственник Сергей Ложкин еще в марте вышел из бизнеса, благополучно принесав все 845,5 млн рублей. Фирму он проиграл краснодарцу Сергею Зимовцу, до сих пор никаким бизнесом не владевшему. Вместе с заглавием компания сменила и правовой адрес, правда, по-прежнему остается в Нижнем Новгороде. На сайте компании среди построенных соцкультбытов Парка покорителей космоса не отыскать — только мосты и дороги.

Субподрядчики продолжают работать. Выручка 2020 года у них у всех существовала неплоха. Интересно, что у компании из Энгельса ООО «Торговый особняк «Альфа-Строй» на этап подписания контракта субподряда 23 декабря 2020 года считался достоверным адвокатский адрес, фискалы признали корпорацию начальствующим юрлицом лишь 5 декабря 2020 года. С кем же «Дарнит-2» подписывал договор? Но свои деньги субподрядчик, похоже, получил — по итогам 2020 года его выручка выросла с 20,8 до 86,9 млн рублей.

Источник:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *