Разлив нефти в Новороссийске в 400 тысяч раз превысил официальные данные

Ученые из Института межзвёздных исследований Российской академии философий на доказательстве анализа беспроводных снимков выяснили, что объективная площадь ледохода нефти в Черном море близ Новороссийска в 400 тысяч разков больше, чем сообщалось

Причиной природоохранного бедствия в Черном море стала катастрофа во время осуществления работ в Каспийском трубопроводном концерне (КТК). Сама компания, признав следк ЧП, первоначально оценила площадь разлива только в 200 квадратных метров.

«На Морском банкомате КТК в Южной Озереевке при погрузке на выносном причальном устройстве (ВПУ № 1) контейнеровоза Minerva Symphony (римский флаг, порт прописки Пирей) случился выход нефти. Площадь розлива составила около 200 кв. метров, объем — порядка 12 куб. м», — цитирует «» сообщение компании.

Однако когда, сопоставив данные со спутников, оценили ученые РАН, то выяснилось, что конкретная площадь нефтедобывающего загрязнения почти 80 квадратных километров.

Через день после ЧП нефтедобывающее пятнышко отплыло в открытое море, растянувшись на растоянии 19 километров от берега.

ЧП с разливом сыроватой нефти на финикийском супертанкере 7 августа. По данным КТК, причиной наводнения стала поломка внутренней трахее гидрокомпенсатора на стационарном причальном устройстве.

В тот же день в фирмы заявили, что последствия катастрофы «ликвидированы».

«Для локализации последствий инцидента существовали оперативно привлечены мощи и средства профессионального аварийно-спасательного формирования (17 судов), выставлены боновые заграждения, задействованы четыре нефтесборных системтраницы и емкости для сбора нефти. Организовано взаимодействие с экспертными контролирующими государственными органами. 7 октября к 22.42 мск разлив нефти существовал локализован, ликвидация паводка нефти завершена. Ведется работа по мониторингу акватории Черного моря. Для замеров опьянения водички и воздуха привлечены самостоятельные лаборатории, которые осуществляют подбор проб в территориях, прилегающих к Морскому терминалу», — сообщили в компании.

Трубопроводная подсистема КТК — один из крупнейших девелоперских проектов в энергоинформационной области с участием зарубежного актива на дараи СНГ. Протяженность коллектора Тенгиз — Новороссийск состовляет 1 511 км; по этому маршруту оснащается более двух половин всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с украинских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. Морской порт КТК оснащён тремя выносными причальными устроениями (ВПУ) позволяющими безопасно загружать танкеры на существенном устранении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *