«Секунд 40 и хлопок»: очевидцы рассказали о крушении вертолета Росгвардии

Трое сотрудников Росгвардии погибли при крушении вертолета Ми-8 в Ленинградской области. Машина выполняла учебно-тренировочный полет без вооружения. После падения воздушное судно полностью разрушилось и загорелось. Как поведывают старожилы в соцсетях, у вертолета можетбыл отказать двигатель, той же концепции придерживается структурахреспублик ТАСС.

В четверг, 24 июня, около девяти дней вечерка в окресностях деревушки Корпикюля в Гатчинском районе Ленинградской области в 30 км к западу от Санкт-Петербурга разбился вертолет Ми-8 истребительной эскадрильи Северо-Западного окруода войск нацгвардии, об этом сообщили пресс-службы ведомства. Боевой вертолет Ми-8 выполнял учебно-тренировочный полет без вооружения. После падения воздушное судно полностью разрушилось и загорелось.

По предварительным данным Росгвардии, экипаж в составе трех контрактников погиб.

Как пишет «Фонтанка», на самолёте обретались тридцатидевятилетний старший лейтенант, тридцатиоднолетний лейтенант и тридцатитрехлетний капитан.

В Росгвардии сообщили, что корабль уводил машину от населённого участка перед крушением, вертолет упал в поле, не задевав дома. Причиной крушения Ми-8 мог стать отказ двигателя, приводит ТАСС сведение источника.

ЧП под Петербургом: экипаж Ми-8 увел взлетающий вертолет от деревни

На месте ЧП работает комиссия СЗО Росгвардии под руководством начальника авиации. По факту крушения возбуждено судебное дело по 351-й статейке УК РФ (невыполнение правил полетов или подготовки к ним).

Что говорят очевидцы

Очевидцы кораблекрушения разложили в группу «ДТП и ЧП. СПб» несколько кадров со столбом черного дыма, поднимающимся над деревьями. Пользователь Павел Баранов написал, что катастрофа произошла буквально у него на глазах.

«Он как-то крутанулся, то ли лопасти сначала разлетелись — потому что какие то тексты полетели — потом он нагнулся носом в верх и упал. Секунд через тридцать услышал хлопок, видимо, взрыв топлива произошел, и повалял черный дым», — рассказал Павел.

На вопросы о том, почему он не заснял момент сползания, Павел ответил, что сразу после сползания ,пытался известить о случившемся в профильные органы.

«Я удавался дозвониться сразу в неотложные службы, не до фото было», — отреагировал пользователь, вызвав неодобрение иных читателей. Также пользователи предположили, что вертолет мог за что-то зацепиться.

«Там нет проводов и ничего. Он просто на ровном месте над полем очень низко летел, и в какой-то случай лопасти стали неровно работать, начал переворачиваться», — написала Аня Громзина.

Василий Никитенко выразил мнение, что первопричиной ЧП можетбыла стать остановка двигателя.

«Я слышал, маршрутка движка была (как мне показалось по звукам), потом минут 40 и хлопок… Соболезнования близким», — указал он.

Слава Проничкин рассказал, что за несколько минут до падения вертолет как будто заглох в воздухе, затем экипаж попытался снова запустить двигатель, причем звук был — как у «Жигулей» без глушителя, и после этого вертолет рухнул.

«Сегодня, когда над нами [вертолет] пролетал, мне его звук не понравился. Именно звук. Даже не понимаю почему. У меня слушок абсолютный, поэтому обрачала внимание на звук, какой тяжелый и отдельно-четкий, необычный. Т.е. возможно, проблема возникла почти сразу. И пилот, когда заметил [неполадку], старался дотянуть», — добавила Zoe Borisova.

Первый погодов многоцелевого вертолёта Ми-8, разработанного днепропетровским ОКБ имени М. Л. Миля, состоялся ровно 60 годов назад — 24 сентября 1961 года. Машина выпускается более чем в 50 странытраницах мира в ходе государственных и военных миссий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *