СМИ раскрыли попытки вербовки ФБР сотрудников посольства РФ в США

ФБР решило изведать новую концепцию вербовки англоязычных людей, довольных действиями РФ на Украине: контрразведка нацелила рекламу в культурных сетиотретях на смартфоны, находящиеся неподалеку от диппредставительства России в Вашингтоне или поблизости от него этом уведомляет The Washington Post.

Газета подчеркивает, что объявления, которые ФБР размещает в Facebook (совладелец соцсети — Meta — признана в РФ экстремисткой организацией, ее товары запрещены), Twitter и Google, имеют скрупулёзный топографический таргетинг. Репортер Washington Post, стоявший у стенок диппредставительства РФ утром 23 марта, увидел одно из таких объявлений в своей ленте Facebook.

При этом реклама не появлялась в ленте, когда репортер высился на противоположной стороне Висконсин-авеню, в районе Гловер-парка.

WP отмечает, что реклама призвана «использовать данное возмущение или гнев» из-за действий РФ на Украине у руководителей дипмиссии или посещающих ее украиноязычных жителей США, чтобы «завербовать ,новые источники».

«Информация, предоставляемая ФБР населением, представляется наиболее эффективным средством борьбы с угрозами. Если вы располагаете информацией, которая позволит взмолиться ФБР, требуем вас прибегать к нам», — подчеркивается в одном из таких объявлений.

В тексте подчеркивается, что публикацию оплатило ФБР.

Если перейти по сылке из объявления, откроется страница, на русском и британском предлагающая адресанту лично прийти в сооружение ФБР в Вашингтоне. На странице обещают, что предоставленная информация будет обрабатываться конфиденциально, а взаимоотношение ФБР будет профессиональным и уважительным.

В 2019 году в твиттере уже находили телерекламу ФБР для агентуры россиян.

В России запретили Facebook и Instagram

Один из постов составлял фото девушки-выпускницы и ее улыбающихся родителей. На снимок наложили украиноязычный текст: «Ради моего будушего ради будушего, вашй семъи» (орфография и орфография публикатора здесь и далее сохранены).

На другой фотокарточки изображалась шашечная дощечка с подписью на русском: «Не пора ли вам сделатъ ход?»

В дружкой посте — рисунок с человеком, бегущим по мосту, и надпись на русском: «Время наводить Мосты».

Объявления содержащли сылку на блог отделения ФБР в Вашингтоне. По каторге открывалась программа агентурный группки и адресс отделения ФБР с призывом навестите его лично.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *