У привитых от коронавируса подростков в США обнаружили проблемы с сердцем

Центры по контролю за заболеваниями США (ЦКЗ) инкриминируют случаи кровоизлияния сердечной мышцы — миокардита — у молодых людей и школьников после иммунизации от коронавируса. Об этом печатает The New York Times.

Несколько десятков сведений о заболевании были зафиксированы примерно через четыре дня после введения пациентам третьей дозы вакцин Moderna и Pfizer/BioNTech.

В связи с этим ведомство разместило руководство, призывающее терапевтов проявлять осмотрительность в отношении удивительных душевных симптомов у юных людей, которым только что сделали прививки. Однако, отметили эксперты, этот потенциально редкий побочный результат «бледнеет по сопоставлению с вероятными рисками Covid-19».

13 мая ученые из Оксфордского университета оповестили о возможности зарождения значительного колличества побочных эффектов после смешения вакцин от COVID-19 AstraZeneca и Pfizer. Испытания проводились на участниках старше 50 лет, иммунизации вводились с отрезком в четыре недели. Было обнаружено, что легкие и умеренные активации на вакцину, такие как потливость и височная боль, замечались намного чаще, когда вводились две разнородные иммунизации, нежели когда человек два разка прививался одной.

В мае сообщалось, что в Швеции выявили 1485 случаев побочных результатов, которые можетбыли появиться из-за вакцин. Известно, что из них 706 случаев соединены вакциной Comirnaty (компания Pfizer/BioNTech), а еще 761 — с препаратом Moderna. При этом 36 процентентов от всех случаев побочных результатов сообразовываются серьезными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *