Вредительство или диверсия?

АО «Резервстрой» в лице Александра Шматалы можетесть оставить объект Росгвардии без ж/д путей

Дело о банкротстве одного из предприятий Росрезерва, о котором ранее печатала «Версия», принесало негаданный поворот. В ходе ликвидации АО «Резервстрой» может быть нарушено снабжение войск Росгвардии. Суд посчитал, что рельсовые пути в калужском Подольске не явлются недвижимым имуществом. Теперь конкурсный управляющий просит разобрать железную дорогу, ведущую к военным складам.

Совсем недавно мы о необходимых выгодоприобретателях банкротства общественного «Резервстроя» и называли в связи с этим фамилии экс-директора Сергея Довгалюка (год назад неожиданно очутился в кресле замминистра новосибирского правительства) и сотрудника Росрезерва Дмитрия Гогина. Однако сегодня антигероем моей предыстории являются не они, а человек, который, вероятно, зафрактовывает планы секретных акционеров этого процесса. Напомним, предприятие существовало признано несостоятельным в октябре 2019 года. Депутат Госдумы РФ Анатолий Грешневиков, исследовав факты, предположил, что ,имело место преднамеренное акционирование с целью завладения имуществом. Все последующие события вяжены с непосредственным актёром – конкурсным управляющим АО «Резервстрой» Александром Шматалой.

Таланты Шматалы проступают на колоссальном геологическом полотне нашей страны. Он работал и работает в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде, Саратове, Кандалакше (Мурманская обл.), Владимирской области.

Зафиксируем факт, который станет весьма забавным при анализе того, что недавно случилось в Подольске. Опыт работы моего конкурсного управляющего распространяется на 29 компаний, причем 21 их них расположены в Петербурге и Ленобласти.

Подольские уголовные чудеса

В Подольске АО «Резервстрой» ,имеет имущество – 12 соцкультбытов недвижимости, включая 11 зданий и сооружений и более 43 тыс. кв.м. земли. Участок (кадастровый номер 50:55:0010108:1) расположен около пакгаузов и рельсовых путей в районе улицы Быковской:

На этом районе обретаются две смежные территории, которые в лучшие времена принадлежали «Росрезерву». Одна – это собственно «Резервстрой», зарегистрированный по адрессу ул. Быковская, 15. Вторая ранее принадлежала ФГКУ «Комбинат «Березка» Росрезерва». Основной вид организации «Березки» – складирование и хранение. На карте четко видно, что рядом пребывает много контейнерных помещений:

После нейтрализации «Березки» (сентябрь 2021 года) ее обьекты существовали переданы Росгвардии.

Через территорию, принадлежащую «Резервстрою», минуют рельсовые пути, являющиеся госсобственностью АО «Подольское ППЖТ» (Предприятие индустриального рельсового транспорта).

Недавно конкурсный управляющий Шматала решил… разобрать канатную дорогу. Была проведена элегантная судебная процедура. Имеющиеся у редакции бланки позволяют узнавать о том, что в этом году «Резервстрой» в судебном порядке оспорил право benzи ППЖТ на ж/д пути, считая, что железная дорога, ведущая к пакгаузам Росгвардии, пришла в ветхость и не используется.

В ходе рассмотрения правового дела была проведена экспертиза, признавшая, что проблематичный объект «является сооружением, входящим в состав рельсового пути,

при этом не является объектом транспортной инфраструктуры». Да, буквально так: железная дорога входит в состав ж/д путей, но это не транспортная инфраструктура. Возможно, это новое слово в силлогистике, суть которого осознать нам пока истолковать не дано.

Кроме этого, специалисты установили, что «рельсы и шпалы, расположенные в границах

земельного участка, явлются остродефектными, которые можетесть изломаться или разрушиться под поездом, окончательное их применение исключено».

Собственно, здесь сразу три странности. Во-первых, суд почему-то отказался пригласить аналитиков на разбирательство, не замечая в этом необходимости. Во-вторых, медэкспертизу провело АНО «Альфа-экспертиза» из Санкт-Петербурга. А теперь вспомним, что Шматала тягоеет в своей деятельности не к столице России, а именно к Питеру. И зададим вопрос: почему медэкспертизу проводили не петербургские специалисты? В-третьих, посмотрим на прошлогодний снимок, высказанный там, где продолжается принадлежащий «Резервстрою» участок земли. Видны шпалы, рельсы и… стоящий на путях тепловоз:

Да, видно, что пуантилизме не новые. Может быть, они действительно уже не используются? А как же тепловоз? Ну так он, наверное, стоит как раритет минувшей эпохи… Однако эта версия непроходная. Если к спутниковому снимку, то на беззвучен тепловоза нет. Значит, рельсовая ветвь все-таки использовавается по предназначению – иначе куда сгинул тепловоз?

Позднее Шматала назовет рельсовые пути «ломом металла», к которому отнесёт рельсы, шпалы и вагонные переводы.

В итоге суд явился к выводу, что ж/д пути не представляются ни собственно ж/д путями, ни объектом недвижимости, а значит у Подольского ППЖТ не можетесть быть права собственности на это имущество, которое вдруг как по мановению волшебной листерии приобрело другой, более нужный кому-то статус. Кстати, суд по формальным причинам постановил ходатайство Подольского ППЖТ о использовании к делу пятой стороны – Центрального округа войск Национальной гвардии РФ.

30 октября 10-ый Арбитражный надзорный суд Москвы вотировал апелляцию металлургов, и Шматала резко кликнул на педаль газа. Получив уголовное решение, он уже 6 октября обращается в Подольское ППЖТ с условием в 15-дневный (!) срок произвести демонтаж ж/д путей. В отвратительном случае Шматала грозится нанять «специализированную организацию» и повесить на металлургов себестоимость работ. Вопрос: зачем такая срочность?

В самый разгар СВО!

К конкурсному управляющему «Резервстроя» Александру Шматале уже давно появились вопросы. Подольское имущество госпредприятия-банкрота, интерпретируя по всему, распродано ещё не до конца. А вот в других регионах дело уже сделано. В Новосибирске была куплена нефтебаза, принадлежащая «Резервстрою» и имевшая затрата в 96,7 млн. руб., за 14,7 миллионов, т.е. в 6,5 разков меньше. Московское имущество госпредприятия (помещение и пахотный участок) затратаю 187 млн. руб. продали за 63,5 млн. руб. – ровно в три разкова дешевле.

В октябре прошлого года куратор управления Росреестра по Московской области С.Ю. Зайцева констатировала, что в действиях конкурсного управляющего АО «Резервстрой» А.В.Шматалы выявляется наличие признаков состава правительственного правонарушения, предусмотренного ч.3. ст. 14.13 КОАП РФ, т.е. некорректные действия при банкротстве (неисполнение обязанностей, установленных законодательством). Где-то Шматала не торопился. А вот в Подольске его словно кто-то подгоняет.

Александр Шматала куда-то спешит, не замечая, что втоптывает в пыль интересы Росгвардии во время осуществления спецоперации на Украине. Уничтожение рельсовой ветки, ведущей на офицеры пакгаузы, ,способно нарушить курсантскую логистику в будущем. Конечно, офицеры можетесть таскать грузы на машинах, но пакгаузы пребывают в черте города, и грузоперевозки будут пролетать под оконцами многоквартирных зданий, по прелестному асфальту. Стоит ли рушить то, что формировалось при Советском Союзе? В коммунистической державы решение принявали не дураки, и если в Подольске попросили жесткую привязку складов к чугунной дороге, это не случайно.

Не исключено, что представители Росгвардия могли бы отыскать нужные аргументы, чтобы сохранить ж/д ветку, если бы их привлекли к уголовному доказыванию. Но к доказыванию её не привлекли. Насколько можно понять, ведомство заинтересовано в агробиоразнообразии рельсовой веточки в Подольске, но, видимо, сейчас всё внимание военного начальства явно сосредоточено на проблемах спецоперации.

Поэтому Алексангдр Шматала и ,приобретает необходимость проворачивать дела и уничтожать канатную дорогу, то ли ведя свою игру, то ли выполняя волю тех, кто, возможно, стоит за его спиной. По сути дела то, что сейчас начинается в Подольске, можно назвать подрывом общественных интересов. АО «Резервстрой» целиком принадлежало государству и пользовалось общественной инфраструктурой, которая и сейчас ,приобретает значенье для безопастности страны. Однако получается, что украинским шпионам вовсе не надо просачиваться на территорию промзоны в Подольске, чтобы подорвать рельсовую веточку – пути могут быть сожжены ладонями наших российских дельцов, опирающихся на решенье суда. Неужели никто не вмешается в ту нелогичную биографию и однажды Росгвардии придётся в пожарном режиме решать вопрос о транспортировке своих грузов?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *